КРИТИКА
На всякий звук эхо на земле (Л.Левинзон. "Хапун",
"Таджикистан-90")
Погром среди ясного неба или волшебный горшок
(П.Межурицкий "Чаша Горалика")
А что и накажут, ещё как! (Рассказ Р.Глебовой "За что?")
Рецензия на рассказы Илана Риса: "Встреча", "Идет бычок, качается..." и "Первый приз"
Язык поэта (по книге Лидии Заяц "Я сюда приехала не в гости")
Несколько слов о членистоногой свободе
Опасность окаменевшего классицизма
Александр Карабчиевский
Диалог по случаю
Рыдательное слово о произведениях члена
Тель-Авивского писательского клуба Петра Литвиненко
Леонид Левинзон
Манифест (рецензия на текст Риммы Глебовой Она была. Она придет. Она пришла.)
Павел Лукаш
ЧТО ПЛОХОГО? (стихи Ави Дана)
Павел Лукаш, Петр Межурицкий E-MAIL РЕЦЕНЗИЯ (о новой подборке стихов Марины Кравиц)
Предсказуемый, непротиворечивый… (Гр. Розенберг - КУДА-КУДА?)
Марина Кравиц
Три лицевых и две изнаночных или уроки метафизики
Ирина Маулер
Петр Межурицкий
Ностальгия духа
E-MAIL РЕЦЕНЗИЯ (о новой подборке стихов Марины Кравиц) в соавторстве с П.Лукашем
Павел Лукаш, Петр Межурицкий E-MAIL РЕЦЕНЗИЯ (о новой подборке стихов Марины Кравиц)
Галина Островская
СТЕБ-ЁБ ПЕТРОТВОРЕНИЙ, ИЛИ УИК-ЭНД НА ФОНЕ ПУШКИНА
Послесловие пародийное к парадоксальному произведению Посвященного Петра-Перспективного (П.Межурицкий "Чаша Горалика")
Ева Морозовская
Сама жизнь или 13 квинтэссенции
Котел с неприятностями, или часть удовольствия хеппи-энда (Я.Шехтер "Ловушка", "Неторопливые слова любви", "Второе сердце" и "жена Лота")
Ривка
Григорий Розенберг
РАСХОДЫ ТЕ, А ПРИБЫЛИ НЕ ТЕ… (пазлы в текстах Лукаша)
НЕВОЛЬНЫЙ УЖАС СУСАННЫ или откровения Крокодила (С.Гойхман "Гайя")
О БЕСАХ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛИСЬ или КОГДА Я ГОВОРЮ "ДОМ" (А.Файн "Программистка и ее демон")
О БЕСАХ, КОТОРЫЕ НЕ ПОЛУЧИЛИСЬ (Я.Шехтер)
Анна Файн
Биография слова в прозе Григория Розенберга
Как писать дрянную прозу. Пособие для чайников (С.Гойхман "Гайя")
О сонном божестве, словах утешения и всепрощающем авторе (Рассказ Р.Глебовой "За что?")
Оглянуться
на Содом
Михаил Юдсон
Яков Шехтер
о текстах Рене Маори. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ