Светлана Бломберг

Гарднер ни при чем?


    
    
    
    Римма Глебова в последнее время ищет новые формы. В данном случае она выступила в роли повара, который в порядке эксперимента решил соединить суп с десертом - единым блюдом выступила романтическая история в духе псевдоисторической голливудской костюмной мелодрамы и фэнтэзи от Лоренса Гарднера (кто не в курсе - Гарднер утверждает, что все более иле менее значительные личности - потомки внеземных существ, скрещенных с людьми). Некоторым виртуозам действительно удаются такие блюда. Но в данном случае я не считаю выход продуктов особенно удачным. Текст распался на составляющие. Историческая часть выглядит цветистой и яркой, современная - черно-белой, границы их неоправданно резкие. Если бы автор ограничился только исторической частью, было бы гораздо лучше. Если Римма хотела быть последовательной по отношению к Гарднеру, то и Антона следовало сделать потомком внеземного существа, тогда бы в повествовании ребенок его от Мири приобрел бы особый смысл. Но вообще, еще вопрос, имеет ли Гарднер к этому какое-то отношение, может, Римма сама по себе до этого додумалась?
    А теперь замечания по тексту:
    Мне лично не понятно, стоило ли приводить Антона с Нефертити в аэропорт, чтобы она исчезла? Она могла исчезнуть с таким же успехом и в гостинице.
    Римме очень нравится словосочетание "молодое тело", иначе чем объяснить, что оно стоит почти рядом два раза? "...и его тело, молодое и жизнелюбивое" и тут же то же самое тело - " молодое, живущее своей жизнью". Думаю, что другие, более способные к анализу, сделают детальный разбор текста, мне же остается в заключение сказать, что рассказ не поднялся над бесконечным рядом подобных романтических историй.
    

    
    

 

 


Объявления: