53(21)

Израильский литературный журнал

АРТИКЛЬ

№ 21

Тель-Авив

2022

СОДЕРЖАНИЕ

ПРОЗА

Илья Рудяк.  Хижина  дяди Лёвы

Михаил Пойзнер.  Мезуза

Анатолий Контуш.  Искусство правильно  читать книги

Елена Андрейчикова.  Меланхолия мяса

Ефим Ярошевский. Авария

Ира Фингерова. Пирожок

Юлия Верба.  Броня крепка

Сергей Рядченко.  Южная ночь

Анна Михалевская.  Время Жэ

Инна Шейхатович. Красная юбка

Рафаэль  Гругман. Маленькая Одесса

Яков Шехтер.  Сфирот  души нашей

ПОЭЗИЯ

Рита Бальмина.  Моя Одесса

Влада Ильинская.  Назови меня морем

Вiталiя  Бабущак.  Кажуть, збуваются мрії

Алла Марголина.  Тысячелетье Третье

Людмила Шарга.  Смешались стихи и кофе

Юрий Михайлик.  Пророчество, как занятие

Игорь Потоцкий.  По моей Молдаванке трамваи летят

Илья Рейдерман.  Жизнь как выдох и вдох

Пётр Межурицкий.  Паломничество

Павел Лукаш.  Мы увезли свою  Одессу

Феликс Гойхман.  Карусель

Семён Абрамович. В последний день  зимы

Анатолий ГланцСедые головы котят

НОН-ФИКШН

Анна Михалевская.  Третья сила

Олег Губарь.  Одесский приятель Пушкина по имени Самуил

Феликс Зинько.  История одного  обрезания

Евгений Голубовский.  Верность одесскому братству

Александр Розенбойм.  Стадион

Виктория Коритнянская.  Боль моей мамочки

Григорий Барац.  Одесса Жванецкого

Евгений Деменок.  Кандинский, Калер, «Синий всадник»

Эвелина Шац.  Метафизическая паутина

Андрей Зоилов.   Сказ о  хорошем человеке

Пётр Люкимсон.  Новая «Касриловка» Якова Шехтера

СТИХИ И СТРУНЫ

Сирены за  окном

БОНУС ТРЕК

Алексей Цветков.  Меж двух провалов

Фотографии «Дюк с бульвара»  на титульной  странице и «Дерибасовская, угол  Ришельевской» на  стр.230  Бориса Бухмана

Этот номер  начал готовиться совместно с одесским литературным объединением «Зелёная лампа» задолго  до  трагических  событий  февраля 2022. Литература плохо пишется под вой сирен,  поэтому военные материалы в  него почти не  попали. И  не  скоро попадут. Понадобилось  около пятидесяти лет осмысления,  чтобы Лев Толстой смог  написать «Войну и мир».  Быстро реагирует  только  журналистика,  для  настоящей литературы нужно время. Писатель  носит опыт не на плечах, а в желудке – он успел  его переварить.