63(31)

Израильский литературный журнал

АРТИКЛЬ

№ 31

 

Тель-Авив

2024

СОДЕРЖАНИЕ

ПРОЗА

 

Петр Люкимсон. Сказка о потерянной дочери

Велвл Чернин. Зейра

Яков Эрлих. Зарисовки

Виталий Брунов. Гардеробщица-балерина

Павел Товбин. В этом огромном мире

Акива Телеройт. Биробиджанец Семен

Андрей Темнов. Костер

Станислав Божко. Жизнь идиота

Марк Котлярский. Бесноватый

Давид Маркиш. Два рассказа

Анатолий Арестов. Три миниатюры

Ирина Рашковская. Адам

Лина Городецкая. Случайная встреча

Яков Шехтер. Сердце Европы

 

ИЗРАИЛЬСКАЯ ЛИТЕРАТУРА НА ИВРИТЕ СЕГОДНЯ

Амир Гутфройнд. Месть

Дрор Мишъани. Воспоминания о дискуссии

Орен Какон. Ученый разговор

АРФА И ЛИРА

Произведения азербайджанских авторов

Рахим Алиев. Розовощекая

Вагиф Самедоглу. Десять или пять

ПОЭЗИЯ

Рита Бальмина. Пророк

Александра Неронова. Баллада о двух друзьях

Ирина Маулер. Раны надежды

Фаина Судкович. Соблюдая тишину

Виктор Есипов. Уроки прошлого

Михаил Ланда. Неповторимое время

Владимир Гамеров. Из дневника жизни

Олег Фельдман. Сидели слушали вникали

Игорь Губерман. Гарики самые последние

НОН-ФИКШН

Александр Крюков. Бен-Гурион и Жаботинский

Давид Шехтер. Теперь многие не знают имен героев

К. Александров. Homo Satiricus,или Кишон Сатирический

Даниэль Клугер. Почему баллады – «еврейские»?

Георгий Бен. По ту сторону свободы

ХРОНИКА ТЕКУЩИХ СОБЫТИЙ  В ИЗРАИЛЬСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Дневник событий: июль-сентябрь 2024

Андрей Зоилов. Женская проза жизни

БОНУС ТРЕК

Ольга Аникина. Сверчок

 

 На титульной странице фотография Даниэля Клугера к его эссе «Почему баллады “еврейские”»

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *