В поисках живого тепла
Я — энерговампир.
Я узнала об этом из интернета. Я всегда читаю что-нибудь по дороге в колледж.
В колледже я учусь на библиотекаря, потому, что чтение для меня – все.
Понимаете, дело не в том, что я люблю читать. Любить читать – это хорошо, это мило. А у меня другое. Я без чтения часа не протяну. Сам по себе ряд печатных строк, неважно даже на каком языке, волшебным образом приводит меня в чувство, встряхивает, и примиряет с действительностью. Вот как иных стопка водки и сигарета. Ну, судя по их рассказам. Я-то не курить, ни водки не пробовала.
Я без чтения мру, зверею, и могу даже стать опасной. Кое-кто уже убедился, и теперь предпочитает не связываться. Пыталась тут одна на переменке: «А ну, дай позырить, чего там у тебя!» Ага! Позырила одна такая! Так заехала локтем – она всю неделю потом проморгаться не могла, каждое утро фингал под глазом запудривала. Зря, конечно – все равно заметно. А я что? Я ж, если честно, когда читаю, не отвечаю за себя. Особенно если текст качественный. У меня от хороших текстов крыша напрочь слетает. Уносит меня от них куда-то далеко-далеко… Короче, не лезь под локоть – целее будешь. Или подожди хоть, пока я страницу переверну.
Конечно, я бы предпочла читать только хорошее. «Над пропастью во ржи», например, или «Мастера с Маргаритой». Но это ж не каждый день попадается. Приходится в промежутках перебиваться чем бог пошлет, детективами там или любовятиной. Или статьями из сетевых журналов. Вот как люди предпочитают пятизвездочный коньяк, или «Бурбон» какой-нибудь, а глушат вместо этого плодово-выгодное или дешевый портвейн, или вообще настойку боярышника из аптеки. С соответствующими для здоровья последствиями.
Вот и статья эта, о том, как распознавать энергетических вампиров, так мне попалась. Одна книжка кончилась, а другую я еще не придумала, какую скачать. И бумажного с собой, как на грех, ничего не оказалось. Обычно-то я вечно в рюкзаке н.з . какой-нибудь бумажный таскаю. Бывает, неделями руки до него не доходят, а все душу греет, что мол, даже если на всей земле интернет вырубят или электричество кончится, я все-таки не пропаду. Ну и вообще… Бумажные книги – они ж пахнут! Я, можно сказать, из-за одного запаха в библиотекари поступила!
А тут вышла из дому в спешке, и забыла приготовленную рядом с рюкзаком стопку. Начала от нечего делать прокручивать ленту, и вот, наткнулась.
Я с первых слов поняла, что это про меня.
«Оказавшись рядом с вампиром, человек начинает ощущать тоску, апатию и сонливость. Регулярные контакты с ним приводят к упадку душевных сил, чувству опустошенности и отвращению к жизни.
Происходит это потому, что вампир подтачивает астральное тело, в результате чего оно истончается по краям, и из него начинает истекать эктоплазма.
Опытный взгляд специалиста без труда заметит зияющие в ауре лакуны с неровными, обглоданными краями, в местах, где присасывался вампир. Но и обычный наблюдатель рано или поздно обратит внимание на потухший взгляд и отсутствие ко всему интереса.
Сам по себе вампир, как правило, человек серый и скучный. Однако в присутствии потенциального донора, вампир оживает, становится назойлив, шумен и невероятно красноречив.
Красивыми словесами вампир завораживает своих жертв. Увлекшись разговором, человек делается легкой добычей, не замечая, что из него пьют.
Выпив человека досуха, вампир немедленно теряет к нему интерес и устремляется на поиски новых жертв. Ведь он паразит, у него нет своих внутренних ресурсов, и он не способен на длительное существование без внешней подпитки.
Не найдя подходящего донора, вампир становится злым, неуправляемым и даже опасным. Он способен напугать жертву, заставив ее испытывать ужас, рассердить ее, вызвав на скандал, или сильно расстроить – для вампира лакомы любые сильные эмоции.
В ожидании жертвы, вампир какое-то время может продержаться на суррогатах, погрузившись в безудержное чтения книг, слушание музыки или созерцания предметов искусства. Ведь авторы произведений искусства вложили в них частички души, то есть крохи своей астральной энергии. Вампиры часто становятся коллекционерами.
Но долго вампиру на суррогатах не протянуть, поэтому он постоянно в поиске новых жертв.
Будьте бдительны! Энерговампиры среди нас! Частое и долгое общение с ними приводит к тоске, депрессии, душевному истощению и суициду.
Защититься от вампира вам помогут медитация, аутотренинг и специальные духовные практики »
Дальше уже было неинтересно.
Я прошерстила весь интернет, но нигде, к сожалению ни слова не говорилось о том, как энерговампиру выжить и не скурвиться окончательно.
Вы думаете это приятно, знать, что ты вампир, и, сам того не желая, пожираешь людей?
Я искала в Гугле, в Яндексе – тишина.
Конечно, кому мы на фиг нужны!
Пришлось бедному маленькому вампирчику, ломать голову самому.
Потому, что без книг, мне конечно, совсем хана, но в какой-то момент и книги уже перестают спасать, и приходится волей-неволей идти на охоту.
Сетевое общение? Не смешите.
Иногда прям хочется перевернуть компьютер или телефон, и трясти, трясти, как обезьяна пустую коробку из-под бананов, в ярости, что нету там ничего, нету, совсем нету, кончилось, а может и не было никогда…
Кончилось что?
Ну, как это можно объяснить словами?
В статье говорилось об эктоплазме и астральной энергии. Я называю это — живое тепло. Что-то такое нематериальное, что переходит от одного человека к другому, когда говоришь с ним или касаешься руками.
Особенно, когда касаешься.
Если бы у меня был парень или близкая подруга, я бы обязательно просила иногда у него или у нее разрешения погладить по голове. Погладить просто — и все.
Иной раз настолько тоской изойдешь, что уже даже есть не хочется. Ходишь по улицам, и заглядываешь людям в глаза: может, с этим попытаться заговорить? Или с тем? Или вон с той девушкой?
Но все заняты, погружены в свои мысли, слушают музыку в наушниках или болтают по телефону, время от времени сверяя свой путь по Гуглу. Сегодня редко кто смотрит по сторонам.
Близких подруг у меня не сложилось. Пока в школе училась, мы с мамой часто, почти каждый год, переезжали с места на место. То у бабушки жили, то у маминых друзей, то вообще за город на чью-то зимнюю дачу уехали. Оттуда до школы зимой было не добраться, так что я тот год вообще пробыла на домашнем обучении.
Короче, только подружишься с кем-нибудь, как уже приходится расставаться.
Не, с некоторыми я, конечно, общаюсь, до сих пор по сети. Но по сети ведь невозможно погладить по голове или обняться.
В моем случае лучший выход – голосовое общение. Перекрывает потребности примерно на семьдесят процентов. А остальные тридцать… Что ж, если я в кои-то веки с кем-то лично встречусь, примерно в полгода раз, вряд ли ему от этого большой вред выйдет…
Я составила таблицу, график звонков и встреч, чтобы не дергать чересчур часто одних и тех же людей, и не опустошить их таким образом невзначай. Чтоб все по честному, брать от всех понемногу. Ведь «если от многого берут немножко, то это не кража, а только дележка», как писал Максим Горький.
Ну неужели полчаса болтовни со мною раз в месяц кому-нибудь повредят?