Марьян Беленький



РУМБА

Я не знаю, как тебя зовут.
Не знаю даже, на каком языке ты говоришь.
Но мы ведем наш разговор жестами и глазами.
Ты охотно подчиняешься моей воле, моим рукам.
Тебе это нравится.
Я вижу это по твоим глазам.
Я вижу в них свое отражение.
Я вижу там отнюдь
                     не жалкого больного одинокого нищего старика  
                                                        с кучей комплексов.
Я вижу там крутого мачо, сильного и уверенного в себе.
 Мои движения становятся все более настойчивыми,
                                                   все более откровенными… 
Ты не отстраняешься.
Я слышу запах дорогих духов,
                                 свежего женского пота и возбуждения.
Этот запах не спутаешь ни с чем.
Ты заглядываешь мне в глаза - будет ли продолжение?
Не знаю.
Можно задать стандартный вопрос, вызывающий улыбку:
                                  "а чем вы занимаетесь кроме танцев?"
И записать телефон.
А можно этого и не делать.
Пусть эти три минуты будут единственными
                                                           в моей и твоей жизни.
Потом может быть все…
А может не быть ничего.
Сейчас это не важно.
Музыка продолжается.

Мы не видим ничего вокруг, полностью погружаясь в глаза
                                                        друг другу, как в море.
Ты не знаешь, кто я. Не знаешь про мои
          лауреатские звания и уколы инсулина дважды в день.
Про подсчет каждой копейки до зарплаты.
В обычной жизни ты бы даже не глянула в мою сторону.
А сейчас
		я  плотно обхватываю твои бедра и раскачиваю тебя
                               в ритме румбы: раз, два, три - пауза.
Ты мгновенно схватываешь ритм
                                    и охотно подчиняешься моим рукам.
Мои ладони скользят от твоих бедер вверх, по талии,
                                   касаются груди, гладят твою шею,
                                              разгоряченные щеки, волосы.
Вместо того чтобы отстраниться,
                                    ты еще плотнее прижимаешься ко мне.
Вечером твой муж устроит тебе скандал.
Он спросит - кто это был, как его зовут?
Ты честно ответишь - не знаю.
Музыка кончается.
Я делаю эффектную поддержку, опуская тебя почти на паркет.
Вот все и кончилось.
Мы снова два совершенно чужих человека.








оглавление номера    все номера журнала "22"    Тель-Авивский клуб литераторов







Объявления: