В наши дни, когда темп жизни не дает нам остановиться, оглянуться, в прозе предпочтительнее малые формы. Не то, чтобы мы обленились, просто у современного читателя не хватает душевных сил и досуга вдумчиво и внимательно тянуть ниточку повествования на протяжении многих страниц. Поэтому я не завидую аторам романов: мне кажется, что при всем интересе к творчеству автора вид толстенькой книжки, которую он написал, сильно охлаждает у потенциального читателя желание к ней приступать. Даже детективный роман лично у меня вызывает точно такое же отношение. Я понимаю, что у меня все равно не хватит энтузиазма дочитать до конца и узнать, кто убийца. В пространном повествовании читатель жаждет быстрого движения – это не значит, что на каждой странице должна быть перестрелка или драка, но обязательно должно быть сильное воздействие на чувства, чтобы удержать читателя и вести его за собой, как это удавалось, например, Достоевскому и Булгакову.
Собственно, тема романа Эстер Кей «Маршал»незамысловата: люди разными путями приходят к одной цели – возвращаются