На перебеге двадцатого века в двадцать первый великий американский плавильный котел перестал справляться как с поступившим, так и с продолжающим поступать в него материалом – потоком исламских переселенцев из стран Африки и Азии. Причина не в котле, – в поступающем материале. Исламский поток втекает в котел не с целью вплавлять себя в массу граждан, а в видах преобразования Соединенных Штатов Америки в еще одно исламское государство.
Число переселенцев непрерывно растет и по ходу самой иммиграции, и вследствие высокой рождаемости приезжих, попадающих в поощрительно благоприятные условия. Понятие о темпе роста числа легальных иммигрантов, официально осевших в стране, дают следующие цифры: 2005 год – 96,000, 2009 год – 115,000, но к нашим дням их число поднялось к десяти миллионам. Символом крепнущего ислама всегда служат мечети. Число их в США к 2011 году достигло 2,100.
Участники этого заселения не имеют представления о гигантском творческом труде и героизме создателей государства. Им не нужны ни его история, ни культура, ни законы страны, ни, естественно, свои обязательства перед ней. Считая, что «земля принадлежит всем», они берут, что она дарует. Довольные, что нашли хорошо возделанную страну, они строят жизнь свою на убеждении, что благоустроенная цивилизация с ее высоким уровнем потребления, с ее европейским либерализмом и социальной поддержкой прибывшим – принадлежат им по естественному праву рождения. Все просто – здесь жить удобней, чем было дома. Из-за лености, недостатка общечеловеческих знаний и неупорядоченности бытия они исполняют даже исламское узаконение (шарию) – приблизительно и небрежно.
Однако в Штатах уже лет двадцать существует и действует Комитет по американо-исламским отношениям (CAIR) – общественная организация, первоначально продвигавшая вполне мирное, либерально-гуманное и учтивое внедрение исламских переселенцев в Америку: «Наша миссия заключается в разъяснении глубокого смысла ислама, в поддержании его диалога с западным миром, в защите гражданских прав мусульман в Америке, в поддержке справедливости и взаимопонимания через образование, сотрудничество, средства информации и закон». Постепенно CAIR разросся в центр исламской политической и социальной экспансии в Штаты со специальною штаб-квартирою в Вашингтоне.
Центр обрел поддержку местных либеральных движений (включая еврейских друзей ислама), усилился, изменил наполнение своей прежней терминологии и ведет распространение шарии на все американское общество как направление своей главной работы. Новое поколение исламистов все уверенней направляет как истинных мусульман, так и неверных, то есть хозяев «своей» (исламской) страны, в спасительное исламское религиозное русло.
Многие положения шарии приходят, однако, в полное противоречие с американской культурной традицией и конституцией этой страны, установившей, к примеру, равенство всех граждан перед законом. Для шарии же деление людей по уровням их приближенности к высотам пророка – принципиальный социальный параметр, определяющий роли в жизни и места в иерархии исламской религии. Права лица, возвысившегося в народные духовные и административные руководители, превышают и должны превышать права исламского неправоверного – и уж, конечно, права неверного американца. Права мужчины должны стоять выше прав мусульманских женщин, не говоря уж о просто женщинах местных, не прошедших ни полный, ни даже частичный обряд сексуального очищения удалением внешних половых органов. Своим, пусть и скрытым, наличием в организме эти органы оказывают влияние на поведение американок, делая его неприемлемым в любом приличном исламском обществе и, особенно, в социальных контактах с мужчинами. И уж абсолютно недопустимо практикуемое на западе свободное содержание таких женщин и их появление на публике без паранджи – то есть вызывающе и преступно раздетыми.
Во избежание всех этих нарушений жизнепорядка исламские женщины простейшей операцией, проводимой в их раннем возрасте, а иногда даже при рождении, освобождаются от сексуальной стороны половых отношений на всю свою жизнь. Операция не сложна и выполняется лишь однажды, обычно дома, в кругу семьи и простым ножом. Девочки пару недель болеют, но большинство из них выживает, и сегодня в одной только Африке насчитывается 90 миллионов женщин, освобожденных от раздражающих гениталий. Операция ни в коей мере не препятствует их деторождению, и высокая рождаемость исламских женщин – лучшее тому подтверждение. Вступая в брак без смущающих личных чувств, они легко хранят верность их общему мужу, основанную на естественном подчинении женщины воле мужчины. Эти святые установления очищают внутрисемейные половые контакты и делают мусульманина независимым от эмоциональной стороны его отношений с женами. Неуклонным исполнением шарии всякие отклонения от этой очистительной практики должны быть пресечены и изжиты.
Пенитенциарные законы шарии либо новы и неизвестны для западной цивилизации, либо пренебрежены ею много веков назад. В соответствии с традиционными нормами шариата должны быть восстановлены такие законы, как:
Отсечение руки за воровство;
Порка мужчины на площади за вступление в добрачные сексуальные связи;
Побитие камнями женщины, врытой по плечи в землю, за супружескую неверность;
Смертная казнь за гомосексуализм, клевету, богохульство, гражданское неповиновение – длинен список.
Большая часть американского населения затрудняется видеть себя народом, живущим в традициях шариата. Учитывая это, правительство штата Мичиган 13 декабря 2012 года внесло специальный закон, подтверждающий гражданские права жителей штата, завоеванные ими в восемнадцатом веке. Билль HB 4769 сводится к следующей краткой формулировке: никакой и ничей закон в штате Мичиган не имеет силы, превышающей силу закона данного штата и закона Соединенных Штатов Америки.
CAIR сразу же выступил против Мичиганского «антишариатского дискриминационного» закона – излишнего, вредного, неуважительного к исламскому национальному меньшинству. CAIR объявил Билль HB 4769 «фарсом, изначально лишенным гражданской и политической силы». Десятки американских «прогрессивных общественных групп» присоединились к осуждению «анти-шариатского выступления» правительства штата, тем существенно притупив его исходную заостренность. Либеральные круги местного населения, поддерживающие «законные требования исламского меньшинства», сознательно замалчивают тот факт, что шария не только религия, но и система жизни. Она устанавливает социальные, юридические, политические и военные нормы, управляющие всей жизнедеятельностью мусульманских общин. Любой исламист самим фактом своей к ним принадлежности включен в исламскую религиозно-административную иерархию и обязан проводить в жизнь джихад. Джихад есть закон о постоянной войне ислама с неверными за свое внедрение в покоряемые им народы. При идеологической необходимости и достаточных располагаемых силах джихад переходит к террору или открытым военным действиям. Совершенно понятно, что враги ислама в тылу иерархии не могут быть терпимы и что полное подчинение каждого мусульманина административно-религиозным авторитетам общины должно быть обеспечено. В странах, покоряемых и покоренных исламом, неверным не остается места. И, действительно, в эпохи джихада ислам был вынужден уничтожить 230 миллионов неверных для поддержания чистоты веры пророка. Но и без джихада, уже сама шария содержит твердое требование доминирования исламского закона над всеми другими законами на земле, во всяком случае на земле постоянного исламского проживания – Америка не успела заметить, как попала в эту подчиненную категорию. Ситуация эта грубо противоречит американской конституции, лишая убежища, между прочим, тех мусульман, что покинули свои страны, спасаясь от шариата.
Полтора века тому назад, обдумывая будущее Соединенных Штатов Америки, Авраам Линкольн (1809 – 1865) полагал, что страны внешнего мира не будут иметь ни причин, ни сил всерьез угрожать безопасности Соединенных Штатов Америки и, тем более, их существованию. «Если же, – писал он, – разрушение объединения – наша внутренняя судьба, нам придется самим стать ее инициаторами и свершителями. Нация свободных людей, мы обязаны сами пройти все этапы своей судьбы – и, если погибнуть, то самоубийством». Критичнейший из «этапов судьбы» разверзается перед демократией Штатов со стремительностью современных исторических перемен. У пораженного человечества на глазах на рельсы «нации свободных людей» вкатывается бронепоезд посланников шариата. Американская Независимость и исламская шария ведут составы с высокими встречными скоростями – и катастрофа рисуется исторически неизбежной.
Но – может быть... Может быть, потомки и последователи Авраама Линкольна, инициаторы и свершители внутренних судеб Соединенных Штатов Америки успеют оценить ситуацию и... Развернут направление Американской Независимости на Шариат-Зависимость? И тогда эти два мировых состава не сокрушатся, а состыкуются.
Выдающаяся философская идея нашла себе миллионы сторонников среди благополучных американских и еврейских идеалистов. Она начала обретать реальность с избранием красивого спортивного щеголя модного темного цвета кожи президентом Соединенных Штатов Америки. В благополучной публике (как, впрочем, и в наивной другой), живет убеждение в равном миролюбии всех народов. Добрый политик при верном подходе к их психологии способен легко оживить их души и их глубокое врожденное чувство взаимной дружбы. И оно принесет разрешение всех конфликтов на базе дружественного взаимовыгодного согласования всех интересов.
Такого решения ждал избиратель от статного, красивого президента Америки: он, близкий для двух сторон человек, поймет и выдаст исламским пришельцам все, что им нужно для мира в стране – и разрешит конфликты.
Уже казалось, Обама разводит два встречных состава на два параллельных спокойных курса, не допускающих их столкновений… Обама был выбран на новый срок своей чемберленской полезной работы, принимающей, правда, гибель Чехословакии (простите, Израиля) за обещание мира с Ираном. Уже казалось, Обама внес 39-го года дружбу Германии и Британии в Ирано-Американские ядерные отношения. Но…
Израильский премьер-министр ввел инъекцию трезвости в либерализм, занесенный на повороте истории, чем вызвал тяжелый конфликт с Обамой. И мир потерял часть своей доброй веры в либерализм Обамы и в мировой коллективный возврат к миролюбию 1939 года.
Нетаниягово “Never Again” хоть не вернуло покоя Америке, хоть вызвало вспышку антиеврейства среди наивных балбесов Земли, но все же заставило мир задуматься: а дальше-то что?
И задержало возврат человечества к слепому политическому “миролюбию” 1939 года.