Михаил Сидоров
КТО ТАКИЕ ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ
ПРОТИВ "ЕВРЕЙСКОГО ФАШИЗМА"
Книга - лучший подарок. В этом еще раз смогли убедиться российские юдофобы. Для них таким поистине бесценным подарком стал свод галахических законов "Кицур Шульхан Арух", краткая версия, составленная в XIX веке на основе знаменитого сочинения XVI столетия, принадлежащего перу Йосефа Каро, в свою очередь опиравшегося на талмудическую традицию многовековой давности.
Об этом можно было только мечтать! Как-никак, а "Протоколы сионских мудрецов" за сто лет усиленной эксплуатации изрядно поистрепались и поднадоели; к тому же давно известно, что это - фальшивка. И вдруг - этакое счастье привалило: документ - подлинный; авторы - еврейские мудрецы, раввины; книга предназначена для студентов йешив. А в ней такое понаписано! Запрещается поклонение фигуре "из двух перекрещенных палок", то есть кресту, нееврей приравнивается к экскрементам, разрешается обманывать нееврея, не рекомендуется обучать его ремеслу, и множество других пикантных штучек.
Трепещет от восторга душа антисемита; захлебываясь от радостной злобы, с новым надрывом пишут о "жидовском нацизме", о том, что "еврейская религия - антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств"; приравнивают иудаизм к сатанизму и т.д. и т.п. Попались, жидомасоны!
Михаил Назаров, "русский православный автор исторических и документальных книг", внук колчаковского офицера, расстрелянного красными в Гражданскую войну, сам проведший в эмиграции в Германии девятнадцать лет (до1994 года), страдая за правду, вознегодовал и сочинил "Обращение к Генеральному прокурору РФ В.В.Устинову в связи с усилившимся применением к русским патриотам статьи 282 УК РФ о "возбуждении национальной розни" по отношению к евреям". Он аккуратно, с немецкой пунктуальностью, выписал все "оскорбления" в адрес православия, с указанием соответствующихстраниц в крамольной еврейской книге. "Обращение…", как многим известно, назвали "Письмом 5000" - по числу подписантов данного документа. Заметим, что о "Шульхан Арух", "еврейском фашизме", сатанизме и прочих материях в названии "Обращения…" - ни слова. И не случайно.
У г-на Назарова, который именно в ФРГ почувствовал себя "русским патриотом", был свой особый интерес кликнуть рать для отпора "жидовскому фашизму". Дело в том, что Черемушкинская прокуратура Москвы начала проверку его собственного творения - сборника "Тайна России. Историософия XX века", вышедшего в 1999 году. Автор, правда, в свою защиту заявил, что его книга "не может быть антисемитской, поскольку продавалась в патриархийной системе", но этот аргумент вряд ли назовешь убедительным, ибо характер произведения определяется его содержанием, а не местом продажи. Да и Московской патриархии г-н Назаров сделал не большую услугу своим откровением. А вот обращение в генпрокуратуру - это то самое нападение, которое является лучшей защитой. От кого?
Лично М.Назарова содержание некоторых наставлений "Шульхан Арух" задело за живое вовсе не потому, что оно направлено "против православия", как это утверждается в "Обращении…", а скорее из-за того, что он - неоязычник, а его "антибольшевизм" имеет вполне различимый коричневый оттенок. Открыв его "Тайну России", мы найдем немало реверансов в адрес фашистов, власовцев и прочих "друзей православия"; именно неоязычество нацистов было катализатором гитлеровского антисемитизма.
Бескомпромиссный иудейский монотеизм на протяжении столетий выводил из себя языческих мистиков разного толка. "Злостное антихристианство" иудаизма - именно их выдумка. Соратник Назарова по борьбе с "мировым злом" Виктор Корчагин - редактор антисемитского журнала "Русич" и директор издательства "Витязь" вообще рассматривает христианство как "еврейскую веру". Христианский Бог, по его разумению, - Бог еврейский, но никак не общечеловеческий; Он не поможет нееврею, сколько Ему ни молись. "Слава" к Корчагину пришла еще в середине 90-х годов, когда он опубликовал русский перевод "Майн Кампф", книги, без которой "русские патриоты" - как без рук. Его дело по статье 282 регулярно прекращалось Московской прокуратурой, но в конце концов в ноябре 2004 года Тимирязевский суд приговорил В.Корчагина к одному году лишения свободы (условно) - видно, плохо он молился своему "нееврейскому" богу.
Богословы, которые действительно исповедовали единобожие, стремились понять религию, ставшую праматерью христианства. Цель любого понимания, как отмечал Ганс-Георг Гадамер, - достичь согласия по существу. К такому согласию, в частности, стремился Аврелий Августин, один из отцов церкви, которому необходимо было сочетать ТАНАХ и Евангелия.
В наше "постное" время (постмодернизма, постгуманизма, постсионизма и пр.), когда нравственный релятивизм все шире и шире охватывает западное общество, неуклонно и повсеместно растет и юдофобия. Думается, это не простое совпадение во времени: мы имеем дело с корреляцией. Евреи всегда - хотят они сами того или нет - выступают живым напоминанием, что моральный Закон существует. Давным-давно утерянные скрижали Завета своими Десятью заповедями по-прежнему гнетут библейскую цивилизацию. Почти полная вседозволенность, истовая защита человека от какой бы то ни было ответственности, преклонение перед его "правами", перед всевозможными "меньшинствами" и политкорректностью - все это уже сильно смахивает на классовый кретинизм большевиков, ставивших революционную целесообразность выше "буржуазной" морали.
Разделение властей в силу ряда причин, на которых мы здесь не будем останавливаться, повлекло за собой непропорциональное усиление судебной ветви власти. В странах с устойчивыми демократическими режимами это приводит к "диктатуре" судей (а еще чаще - адвокатов), молодые же демократии - особенно на постсоветском пространстве - оказываются под каблуком у криминократов.
Чтобы уладить свои собственные нелады с совестью, юдофобы шельмуют евреев и Израиль - причем все более и более изощренно, используя для этого демократические институты, масс-медиа и международные организации, то есть ведут себя так же, как "исламские фундаменталисты" ведут себя по отношению к Европе и США
Здесь источник пресловутых "двойных стандартов". Антисемитизм - это та глупость, которую могут позволить себе даже очень умные люди (поэтому мы без особого удивления находим под "Письмом 5000" и автограф Бориса Спасского).
Конфликт цивилизаций, помимо всплеска исламского террора, который в 2004 году "избрал" новое правительство Испании, дает и поразительные примеры "единства противоположностей". Легализация эвтаназии в Голландии и Бельгии по времени почти совпала с освящением радикальными исламскими проповедниками суицидальных террористических актов. В то же время рост арабского населения в европейских странах удивительно сочетается с узаконением однополых браков в тех же Голландии, Бельгии, Испании, а также в Канаде, последствия чего предвидеть нетрудно. Можно не сомневаться и в том, что когда эти последствия станут катастрофическими, во всем обвинят опять же евреев. (В Израиле и так уже который год проводятся грандиозные "марши гордости" розово-голубого меньшинства; ведь "продвинутые" евреи во что бы то ни стало и во всем хотят быть похожими на своих западных друзей - младших по историческому возрасту, но "старших по званию": Европа!)
Обратиться "прямо к прокурору" подписантов заставила "тревожная тенденция" в российском обществе: просто-таки экспоненциальный рост числа привлеченных к ответственности по статье 282 УК РФ ("Возбуждение национальной, расовой и религиозной вражды"). В обращении к В.Устинову приводятся страшные цифры: в 1999 году по указанной статье было осуждено четыре человека, в 2000-м - 10, а в 2003 году было возбуждено более 60 дел и около 20 доведено до суда.
Обилие в современной России фашиствующих организаций и одиночек-любителей, масса издающихся здесь книг и газет нацистского, антисемитского, подстрекательского содержания, наконец, само количество подписавшихся под кляузой г-на Назарова (а он обещает довести их число до 50000, и ему можно здесь верить!) - все это свидетельствует о том, что даже при самом наплевательском отношении к закону, дел, доведенных до суда по статье 282, должно быть на порядок больше. Но весь фокус в том, что привлечь сегодня к суду российских нацистов практически невозможно, потому что они маскируются под борцов с... "жидовским фашизмом". Поди разберись! Вот и пришлось московским раввинам самим объясняться в прокуратуре и по новой комментировать средневековые тексты.
Иной самокритичный еврей, поморщась от знакомого "аромата", источаемого "Обращением…" и возней вокруг него, скажет: "Ну, в самом деле, стоило ли издавать такую книгу, как "Шульхан Арух", на русском языке, да еще в России?! Недомыслие какое-то". Но, во-первых, эта книга издавалась по-русски еще в царской России. Во-вторых, издавали ее и в других странах и на иных языках. И воспринято это было спокойно. В-третьих, любому нормальному человеку ясно, что такое средневековый литературный памятник и как следует к нему относиться; никому ведь не придет в голову воспринимать его как руководство к действию в XXI веке. Но, раз уж дело дошло до прокуратуры и приняло скандальный характер, то "по всем статьям закона выходит причина аттестовать всякое обстоятельство во взаимности", как говаривал унтер Пришибеев.
К примеру, О.Платонов в приложении к своей и без того антисемитской книжке "Терновый венец России", продававшейся, кстати, на каждом углу, по всей России и за ее пределами, поместил проповеди против иудеев одного из "отцов церкви", святителя Иоанна Златоуста, жившего в IV-V веках в Византии. (Напомним, что к концу V века сложился и Талмуд). Вот что, в частности, говорил красноречивый Иоанн о евреях: "Не должно ли отвращаться их как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной? Какого зла они не сделали? Не все ли пророки употребляли множество длинных речей на обличение их? Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами? (...) Чему прежде изумляться в них? Нечестию ли или жестокости и бесчеловечию? (...) А похотливостью не превзошли ли они самых похотливых животных? О чем еще сказать вам? - вопрошал святой Иоанн. - О хищениях, о лихоимстве, о притеснении бедных, о кражах, о корчемничестве?"
Да уж больше-то куда? Все возможные грехи уже и так названы. (Если бы не знать нравов, царивших в те времена в христианском мире, можно было бы подумать, что злодеи-евреи жили среди ангелов! А о сегодняшнем дне и говорить не приходится.) При этом Иоанн Златоуст, епископ Константинопольский, обильно цитировал Исайю, Осию, Иеремию - еврейских пророков, которые задолго до него обличали общечеловеческие пороки своих соплеменников и единоверцев. И делали они это как раз потому, что у иудеев уже имелся нравственный Закон, позаимствованный у них новой религией, еще только становившейся на ноги и превращавшейся к тому же в государственную. "Шульхан Арух" запрещал евреям всего лишь поклонение фигуре "из двух перекрещенных палок". У святого Иоанна - похлеще: "Синагога, - говорил он, - есть не только непотребный дом и театр, но и вертеп разбойников и логовище зверей".
Итак, при желании, соответствующем складе ума и настроении, по примеру "Письма 5000", следовало бы проповедника, жившего шестнадцать веков назад, и почитаемого как православной, так и католической церковью, объявить фашистом, а г-на Платонова привлечь к суду за антисемитскую пропаганду и разжигание национальной и религиозной вражды. Заодно надо было бы потребовать запрещения деятельности христианских церквей на территории России и Государства Израиль.
Среди прочих, в жалобе Генеральному прокурору фигурирует и такое наставление из "Кицур Шульхан Арух": "Еврейке не следует помогать нееврейке при родах", за исключением тех случаев, которые могут вызвать вражду к евреям; но даже тогда - "только за плату". Иудейская мораль, по мнению жалобщиков, способствует геноциду русского народа, а посему они считают недопустимым насаждение морали "Шульхан Арух" в среде российского еврейства.
"Кицур Шульхан Арух" пришел из Средневековья. А из какого мрака прибыл в Россию со своим пещерным антисемитизмом г-н Назаров? Да еще притащил за собой целую дивизию единомышленников... Один из них - мой земляк, А.Егоров, редактор барнаульской газеты "Витязь". Не знаю, где родился г-н Егоров, и тем более - кто принимал роды у его матушки. Но хорошо знаю, что главным врачом Центрального роддома Барнаула много лет, до самой своей смерти, была Фрида Моисеевна Гарт - замечательный акушер-гинеколог, которую помнят и благодарят многие тысячи матерей и их детей, появившихся на свет в этом медицинском учреждении. Процентов девяносто девять из них - неевреи. Кто не впал в нравственную амнезию, тот сам может привести массу примеров подобного рода. Но антисемиты - непревзойденные мастера сочетать моральную демагогию с полным бесстыдством.
Московская прокуратура, как известно, приняла "соломоново решение": ни издатели "Шульхан Арух", ни массовик-затейник М.Назаров не совершили ничего такого, что подпадало бы под статью 282 УК РФ. Однако подобное завершение дела никак не назовешь "симметричным". К еврейскому кодексу XVI столетия в его обработке веком XIX ничего нельзя ни прибавить, ни отнять oт него. А вот раскрутка юдофобских комментариев к старинным писаниям, вне всякого сомнения, будет продолжаться. Уже тысячеголосый хор под управлением г-на Назарова, рассчитывая на международный резонанс, затянул песню о том, что антиеврейские акции "во всем мире постоянно устраиваются самими евреями с провокационной целью..."
Действительно, в других странах антисемиты в своих выходках пока обходятся собственными силами. Зато в доброй, несчастной России "жидовские фашисты" идут на все, чтобы досадить простодушным и беззащитным "русским патриотам": они сами поджигают синагоги, сами оскверняют еврейские кладбища, сами пыряют себя ножами, сами себя успевают поколотить на улице до прибытия наряда милиции. Бессмертна ты, унтер-офицерская вдова, козырная карта в руках сквозник-дмухановских!
Российские юдофобы унижены и оскорблены тем, что "подавляющее большинство" дел по статье 282 "инициируется еврейскими деятелями и организациями, обвиняющими своих ответчиков в "антисемитизме", - подчеркивается в "Письме 5000". - А подавляющее большинство обвиняемых и осужденных относит себя к русским патриотам".
Последняя фраза раскрывает и объясняет многое как в правовом сознании российского общества, так и в приемах борьбы фашистов с "фашизмом". "Русские патриоты" с успехом переняли у отечественного криминалитета алгоритм нейтрализации российской Фемиды. Сегодня вор, мошенник или мздоимец руки выше средней, почуяв запах керосина, в качестве превентивной меры спешит объявить себя на весь мир оппозиционером, противником "путинского режима", а заодно и возможным кандидатом в президенты на будущих выборах. И вскоре его пошлое уголовное дело, усилиями адвокатов, праволюбов и "демократических" СМИ, приобретет яркий "политический" блеск. За уши притянут все - и ужасы 37-го года, и дела валютчиков, и страдания диссидентов…
Один из самых именитых "пятитысячников", академик И.Шафаревич, в своей книге "Тысячелетняя загадка" поражается необыкновенной, на его взгляд, солидарности евреев: "Казалось бы, действительно, что общего у барона Ротшильда и сэра Монтефиоре с сирийскими евреями?" - спрашивает он. Речь здесь идет о событиях 1840 года в Дамаске, когда там были арестованы по обвинению в ритуальном убийстве католического монаха несколько евреев, - то есть о типичном кровавом навете.
Учитывая непоколебимость убеждений академика по еврейскому вопросу, со своей стороны поинтересуемся: а что общего у И.Шафаревича и М.Назарова с кишиневскими или одесскими погромщиками, издателями газеты "Дуэль", журнала "Русич" и прочими господами подобного пошиба?
Альберт Эйнштейн назвал антисемитизм тенью еврейского народа. "Тень" эта особенно контрастна во мраке - при свете факельных шествий, горящих книг, лагерных прожекторов и печей крематориев. В свое время германским нацистам удалось-таки найти то общее, что объединяло еврейского банкира и полунищего обитателя местечка, продавщицу из жалкой лавчонки и уважаемого врача, пейсатого старца и еще не обрезанного младенца, барона Ротшильда и сирийского еврея, - раскрыть именно ту "тайну", над которой бьются господа Назаров и Шафаревич. Но для этого самим "сверхчеловекам" пришлось утратить человеческий облик и покрыть себя вечным позором.
Когда эта статья готовилась к публикации, стало известно, что для московской райпрокуратуры аргументы автора "Тайны России" оказались вполне убедительными, и она в конце августа 2005 года сняла с него все обвинения в антисемитской пропаганде. О, таинственное, загадочное российское правосудие!..
 
 
Объявления: